ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
МБОУ СОШ №28 г.Ставрополя
    Адрес объекта:
    355007, г. Ставрополь, ул. Пригородная 70
    Назначение объекта:

    здание школы

    Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ:

    в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    Площадь:
    0


Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    355007, г. Ставрополь, ул. Пригородная 70
    Количество оборудованных учебных кабинетов 1*/2**:
    4 / 4
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    0 м2
    Количество объектов для практических занятий 1*/2**:
    4 / 4
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    0 м2

* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ


Сведения о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА
    Адрес:
    355007, г. Ставрополь, ул. Пригородная 70
    Площадь:
    32 м2
    Количество мест 1*/2**:
    5 / 5

* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ


Сведения о наличии объектов спорта
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ
    Адрес:
    355007, г. Ставрополь, ул. Пригородная 70
    Площадь:
    143
    Описание, в том числе и приспособленности для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

    Спортивный зал оборудован:
    Гимнастическая перекладина -1
    Гимнастический конь – 1
    Гимнастическое бревно – 1
    Гимнастические кольца – 1 комплект
    Брусья навесные для шведской стенки – 4
    Ворота для гандбола – 1 комплект
    Комплект для баскетбола – 2 комплекта
    Гимнастический козел -1
    Гимнастический мостик -2
    Станок для пресса навесной – 4
    Гимнастическая стенка – 8
    Стол для настольного тенниса – 1
    Электрическая беговая дорожка – 1
    Тренажер для шведской стенки – 1 комплект
    Ворота для мини-футбола – 1 комплект
    Во дворе школы оборудованы спортивные площадки для игры в баскетбол, футбол, волейбол.



Сведения об оснащении оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ

    кабинет химии – 1
    кабинет математики - 2
    кабинет истории -1
    кабинет физики – 1
    кабинет информатики – 1
    кабинет географии -1
    кабинет биологии -1
    кабинет русского языка и литературы –3
    кабинет начальных классов – 6
    кабинет ОБЖ -1
    кабинет иностранного языка - 3
    кабинет музыки -1
    кабинет технологии - 2 (мальчики, девочки)
    медицинский кабинет – 1
    кабинет стоматолога – 1
    кабинет логопеда – 1
    кабинет социального педагога – 1
    кабинет психолога – 1
    библиотека -1
    столовая на 80 посадочных мест -1
    актовый зал на 100 посадочных мест, со стационарным проекторным оборудованием и персональным экраном, звуковоспроизводящим и усилительным оборудованием, музыкальным инструментом(пианино) -1
    спортивный зал -1
    спортивные площадки открытого типа - 2
    МУЗЕЙ БОЕВОЙ СЛАВЫ – 1
    бухгалтерия -1
    коммуникационные системы - видеонаблюдение с выходом на 112, круглосуточная охрана, «СТРЕЛЕЦ» - с выходом на пожарную часть №8
    Подвоз обучающихся к школе осуществляется на школьном автобусе.



Условия питания обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

    В нашей школе организована светлая и уютная столовая. Обслуживающий персонал позволяет успешно справляться с огромными нагрузками во время школьных перемен. Питание всех учащихся проводится по расписанию, которое соответствует учебной нагрузке каждого класса. Таким образом решается проблема нагрузок на столовую в обеденные часы. Меню, предлагаемое в школьной столовой, отличается разнообразием блюд и содержит весь необходимый по калорийности и содержанию витаминов набор продуктов для детского питания.
    Площадь пищеблока – 100,3 м2. Оборудование пищеблока:

    Шкафы холодильные – 11 шт.
    Плита электрическая 4-х комфорная – 2 шт.
    Картофелечистка -1
    Машина посудомоечная -1
    Тестомес спиральный – 1
    Шкаф пекарский десятиуровневый – 1
    Шкаф растоечный – 1
    Аста Мармит для первых блюд – 1
    Аста Мармит для вторых блюд – 1
    Аста Мармит для горячих напитков – 1
    Котел пищеварочный – 1
    Параконвекционная печь десятиуровневая – 1
    Электрическая мясорубка – 2
    Хлеборезка – 1
    Слайнер – 1
    Овощерезка ГАММА-5А – 1
    Столы разделочные
    Мойки
    Весы
    Сковорода электрическая – 1
    Кухонная утварь
    Зал приема пищи общей площадью 150,5 м2. Зал оборудован новым комплектом мебели для приема пищи вместимостью 80 человек.
    СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

    Для обеспечения охраны здоровья обучающихся в школе имеются.

    Медицинский блок состоящий из двух помещений: процедурный и медицинский кабинет для профосмотра обучающихся. Общей площадью – 31,8 м2

    Оснащенность медицинского кабинета:

    Холодильники – 2
    Ширма медицинская – 2
    Ростомер – 1
    Тонометр – 2
    Плантограф – 1
    Осветитель таблиц для проверки остроты зрения – 1
    Столы инструментальные
    Кушетки
    Шкафы
    График работы медицинского кабинета

    Понедельник – пятница с 8:00 до 15:30

    Лечебный стоматологический кабинет общей площадью 14,8 м2.

    Оснащенность кабинета:

    Стоматологическая установка «Gnatus»
    Компрессор для машины
    Микромотор АС-20 RM
    Наконечники(прямые, угловые)
    Турбина высокоскоростная TREND
    Стерилизатор воздушный ГП-40 МО УХЛ 4.2
    Стул стоматологический PERSUS
    График работы стоматологического кабинета

    Понедельник, среда, пятница 8:30 – 15:00

    Вторник, четверг 12:00 – 18:30



Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

    Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

    Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

    Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
    Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
    Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
    Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
    Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
    Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
    Тренажеры и спортивное оборудование.
    Общая дидактическая роль средств обучения

    Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

    Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяетсяинфоpмационная технология на основе пpогpаммно – аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео).

    Принципы использования средств обучения

    учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
    гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
    учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
    сотворчество педагога и обучающегося
    приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
    Развитие средств обучения в современной школе (средней общей и профессиональной) определяется общим развитием учебной техники. Появление интерактивных досок, компьютерной техники, новейших средств воспроизведения цифровых носителей, развитие сети Интернет в образовательных учреждениях сильно изменило и требования к разработке средств обучения. Подключение в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» в 2006-2007 годах общеобразовательных учреждений к сети Интернет потребовало ускорить пополнение образовательных интернет – ресурсов и актуализировать весь арсенал средств обучения. Одной из задач современной дидактики является использование потенциала средств доставки и учебной техники в использовании средств обучения.

    Для оснащения кабинетов в школе имеются:

    Количество компьютеров стационарных, ноутбуков, моноблоков, в целом – 52
    Количество автоматизированных рабочих мест педагогов – 18
    Количество мультимедийных проекторов – 14
    Количество электронных интерактивных досок – 9
    МФУ – 11
    Принтеры – 7
    Сканеры – 1
    Экраны – 3
    Видеокамера – 1
    Микроскоп цифровой – 2
    Астрономическая демонстрационная модель (солнце-земля-луна) – 1
    Лабораторный комплект по курсу предмета химии – 1
    Лабораторный комплект по курсу предмета физика – 1
    Лабораторный комплект по курсу предмета биология – 1
    Количество ЦОР - в библиотеке 140 дисков, у учителей предметников – 56 дисков
    Конструктор для изучения основ программирования и робототехники RoboroboRobo Kit1 – 8

    СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

    На персональных компьютерах, используемых в школе, установлено лицензионное программное обеспечение Windows XP, ОС Linux - в качестве второй операционной системы. Рабочие места школьников и библиотеки школы входят в состав локальной вычислительной сети и имеют выход в Интернет.

    Для предотвращения доступа учащихся к ресурсам Интернет, причиняющим вред здоровью и развитию детей, на компьютерах установлены программы, обеспечивающее:

    Соблюдение федеральных законов (ФЗ-152, ФЗ-139, ФЗ-436).
    Безопасный доступ в Интернет для учащихся.
    Контроль и учет трафика и пользователей.
    Антивирусную защиту сети.
    Контентную фильтрацию, рекомендованную Минобразования РФ.
    Продолжается работа с электронной аналитической информационной системой «АВЕРС», предоставляющей данные об успеваемости на Портал государственных и муниципальных услуг, который обеспечивает гражданам электронный доступ к государственным и муниципальным услугам в сфере образования согласно Распоряжению Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р (в ред. Распоряжения Правительства РФ от 07.09.2010 N 1506-р); установлена программа VIPNetClient, предназначенная для обеспечения безопасной передачи данных между сегментами виртуальной сети.