Школьная библиотека

Библиотека

…Информационно-образовательной среде школы
 требуется библиотека, которая имеет широкий доступ
к информации, к возможностям ее использования, которая
 сочетает новые модели обслуживания с традиционными,
которая готова к изменениям и осуществляет их…
Е.В.Иванов

Деятельность школьной библиотеки направлена  на обеспечение участников образовательного процесса - обучающихся, педагогических работников,  родителей доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно–информационных ресурсов общеобразовательного учреждения на различных носителях, на пропаганду лучших книг.

Библиотека школы занимает отдельное изолированное помещение, которое включает в себя 2 комнаты общей площадью 40,4 кв.м. Выделены компьютерная зона (5 посадочных мест для персональных компьютеров), читательская зона (5 посадочных мест) со свободным доступом к справочно-энциклопедической литературе, оборудованное место библиотекаря (компьютер, копировально-множительная техника).

Выделение компьютерной зоны в общем дизайне библиотеки способствует успешному участию в интернет-проектах, развитию познавательного интереса у детей. Все желающие стать настоящими «знайками», эрудитами во многих областях, под руководством библиотекаря активно участвуют в Международной олимпиаде студентов и школьников «Эрудиты планеты» (интернет-олимпиада). В VII олимпиаде команда юношей 10 класса «Six boy From T@shl@» вышла в Высшую лигу и заняла 5 место. (среди тысяч участников!)

Успешной деятельности учащихся способствовали книжные выставки-просмотры. Высоких результатов нам удалось добиться,

 умело распределив между собой области знаний, составив список литературы, прочитав гору книг.Ребята знают,где и как искать ответы на поставленные вопросы, грамотно пользуются различными современными источниками информации. Использование компьютерного класса в работе библиотеки позволило привлечь в 2010 г. 15 участников в городской олимпиаде по информационной культуре среди 5-9 классов «Информационная независимость» (среди них – 3 дипломанта).

 

 

 Восточная пословица гласит: «Не любишь того, чего не знаешь». Чтобы дети любили свой город, свою малую

Родину, необходимо читать краеведческую литературу, знать памятники истории и культуры г. Ставрополя. Как заинтересовать ребят? Конечно, важно все увидеть, прикоснуться к истории, разбудить в них патриотические чувства и через детские впечатления привести их к более глубокому изучению краеведения.

Важной частью научно-исследовательской работы

является сотрудничество с Краеведческим музеем имени Прозрителева Г.Н. и Праве Г.К., работа в архиве, Государственном архиве новейшей истории Ставропольского края (ГАУ «ГАНИСК»). Изучение первоисточников вызывает большой интерес у учащихся: они получают практические навыки работы с документами, учатся их анализировать, соприкосновение с историей вызывает у ребят трепетные чувства ответственности и важности выполняемой работы.

Благодаря подобным проектам, ребята полюбили чтение, их внутренний мир стал богаче и прекраснее, они не представляют жизни без новых открытий в области литературы и искусства.

Выставка посвященная дню конституции

Выставка посвященная дню защитника отечества

Выставка Мы за здоровый образ жизни

Выставка к 100-летию Октябрьской революции

Выставка День леса

Выставка Мои гражданские права

Выставка день словаря

Выставка Произведения - юбиляры 2018 года

Выставка к 23 февраля